CREATE A PERFORMANCE-DRIVEN SALES TEAM

Jessica Rathke: HOW TO CREATE A PERFORMANCE-DRIVEN SALES TEAM IN THE TRANSLATION INDUSTRY

Целевая аудитория этого тренинга – владельцы компаний, руководители и менеджеры, которые хотят создать команду менеджеров по продажам и управлять ею более эффективно, особенно в критические первые 90 дней работы сотрудника в компании. Основные темы тренинга – как нанимать хороших «продажников»; как составлять планы продаж и стимулировать сотрудников к их выполнению; как эффективно управлять активностью продаж на всех уровнях (по показателям объема, качества и скорости); как управлять циклами продаж, чтобы обеспечивать их замкнутость; в какой момент нужно отказаться от заведомо проигрышных возможностей; и как грамотно прогнозировать продажи. Будут обсуждаться реальные примеры из переводческой индустрии, основанные на собственном опыте Джессики Рэтке (сравнение тех приемов, которые «сработали», и тех, которые нет), а также способы выявления потенциальных проблем с менеджерами по продажам и улучшения темпов продаж.

Общая повестка тренинга:
— Как нанять хороших продавцов
— Постановка целей и стимулов для достижения показателей по выручке
— Предварительный расчет процесса продаж
— Точное прогнозирование продаж (Нет магическому шару!)

We will discuss real-world, language industry examples based on my experience and compare what worked well with what didn't. We will also discuss ways to spot potential problems with sales people and ways to improve sales performance.

 

 

Джессика Рэтке обладает более чем двадцатилетним опытом работы в сфере локализации, управления продажами и маркетинга в компаниях-лидерах рынка переводческих услуг в США и Европе. Сегодня она управляет лондонской компанией Localization Sales & Marketing, которая занимается обучением и консультированием. Ее авторские курсы по продажам созданы специально для того, чтобы помочь переводческим компаниям улучшить свои показатели продаж и повысить выручку.
До начала своей карьеры в области локализации Джессика была менеджером по маркетинговым коммуникациям в Fujitsu-ICL Systems. Прежде она занимала пост консультанта по международным продажам и маркетингу в Coastal International, где руководила процессом выхода на американский рынок нескольких европейских IT-компаний.
Джессика обладает степенью MBA, а также степенями в области международных отношений и немецкой филологии Университета Майами в Огайо, США. Также она окончила аспирантуру по специальности «немецкая филология» в Университете Зальцбурга.

Lead Sponsor 
Sponsors 
Partners 
Section Sponsors 
Media Sponsors 
Conference Organizers